12 ноября 2013 г.

Polka dot

Вот она, долгожданная посылочки с тканьками в горошек )) 
Эта посылочка прилетела из Китая. Заказывала на Алиекспресс  ТУТОЧКИ
Два набора по 20 цветов в каждом. Размер отрезиков А4 формат. Хлопочек тоньше американского, но достаточно хорош. 
Для тех, кто не знает "Polka dot" - это расцветка в горох. Если будете искать на Фабришок или еще где, то вводить нужно именно так ;)
А еще помимо тканей я получила ЧЕТЫРЕ посылки с Алиекспресс- белье, тунику, платье и ботинки )) Если кому интересно взглянуть- пишите, я сделаю небольшой обзор.





А еще в подарочек положили три отрезика )) Приятно ))))


10 комментариев :

  1. Ответы
    1. А мой хомяк не успокоился )))
      ну уж очень он тканюхи обожает.

      Удалить
  2. Ох, сколько тканюшек!!! такие горошки изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я горошки обожаю ) Универсальная расцветка, со всем сочитается )))

      Удалить
  3. Да, и мне горошки приглянулись... Наташа, показывай обновки, делись опытом заказа на этом сайте - хочется узнать об этом побольше, сама пока не рисковала заказывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горошки- моя самая любимая расцветка ))) Покупки покажу ;)

      Удалить
  4. ГОрошки ммм, и в подарок красивенькие положили)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые горошинки!
    Спасибо за наводку, я собираю разные эти вот горошинки, хочу одеялко гороховое сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для одеялка их нужно будет уплотнять, светлые оттенки прям таки светятся.

      Удалить