19 июня 2013 г.

Маленькие девочки ))) и мои скромные визитки....

На самом деле девочки уже совсем большие и занимаются очень хорошим делом ))) 



Эти девочки дарят праздник и радость. Они работают в одном агентстве, которое занимается организацией праздников. И на день рождение агенства каждой сотруднице будет подарена их маленькая копия. 




"Правая рука" с зеленым ежедневником



Флорист


Кондитер


Дизайнер по работе с бумагой 


Ну и визиточки свои покажу ))) Раньше у меня были совсем простые, а тут уже с изображением моих куколок ))) 


Для детального рассмотрения- макет.


11 комментариев :

  1. Какие все милые. Я думаю, они очень порадуют хозяек. ))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с новым дизайном визиток! впечатляет! А девочки хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово Наташа!!!
    кукляшки милашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная задумка! Думаю, девочкам будет очень приятно получить свои маленькие копии)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие классные дувчушки-подружки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие хорошенькие. Очень образные. Все сразу понятно кто есть кто.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие замечательные малышки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой такие они хорошенькие :) я бы тоже хотела свою уменьшенную копию :)

    ОтветитьУдалить
  9. красотки, одна из них моя доця на утреннике в костюме ромашки! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, полезный материал.

    ОтветитьУдалить