25 декабря 2012 г.

Приз зрительских симпатий и очередной ангел....

На сайте klumba.ua проходил конкурс новогодних поделок. По условиям- нужно было дать мастер-класс своей поделки. Вот я и решила поучаствовать с мастер классом ЗМЕЙЧИКА и РОЖДЕСТВЕНСКОГО АНГЕЛА. Были небольшие сложности... Нужно было готовую работу сфотографировать с бумажечкой, на которой написано "Конкурс на Клумбе", а у меня-то не было этих изделий.... Ну со змейчиком я выкрутилась- у меня был готовый СПЯЩИЙ ЗМЕЙЧИК и я просто дала не полный МК(без пошива шапочки). А вот ангел... Пришлось звонить клиентке и просить, чтоб она сфоткала )))) 
К сожалению выбор редакции меня разочаровал.... Но то такое ))) Для меня важнее выбор зрителей, а их намного больше, чем количество человек в редакции. ПО ИТОГАМ- мой ангел занял второе место!!!! И приз- сертификат на 300грн(1200руб) на покупку игрушек. Вот сидела вчера выбирала игрушки... Столько всего... Все хочется ))) Остановила выбор на самокате(если разрешат отнести его к игрушкам) и машинка на радиоуправлении(это больше для папы-говорит-я буду гасать)
Девочки, а может вы посоветуете? Нам ведь еще двух нет, а хочется что-то стоящее ))) Нужно выбрать на ЭТОМ САЙТЕ

Ну и еще одного ангела пошила))) Спрос на них ;))) 
Есть небольшие изменения- кружево, цветочек на шапочке...




8 комментариев :

  1. Конечно, эти же ангелочки такие милые, белюсенькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно не заходила к вам в гости! Столько событий и ТОЛПЫ Замечательных ангелов!!!
    Извините напишу все в одном комментарии, а то планшет тупит и я начинаю нервничать...
    Куча змеек по совместнику просто суперские, проголосовать просто невозможно, такие милые, некоторые и смешные, просто очаровательные!!!
    Толпа ангелов просто впечатлила, долго сидела их разглядывала, колоссальный труд!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу поздравить Вас с призовым местом на Клумбе)))
    Я тоже голосовала за Вас!
    Ваши ангелы просто бесподобны!!!
    Побольше Вам вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ангел красивый, из игрушек посоветовала бы что-то развивающее (доски для рисования, крупные пазлы), дети знакомых обожают игрушки для ванной (краники, китов, пингвинчиков говорящих).

    ОтветитьУдалить
  5. Zdrowych, radosnych Świąt oraz Szczęśliwego Nowego Roku!!!Piękna Tilda!!! Serdecznie pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  6. мда, прям подстава, какая то с 1 местом((((ангел как всегда прелестен!

    ОтветитьУдалить