17 августа 2012 г.

Уезжают девченки....


Еще две куколки, которые поедут жить в Россию )))
Сразу хочу извиниться за качество фото...
на улице уже почти неделю дождь, а дома у меня нет условий для качественной съемки и ждать погоду солнечную я не могу, т. к. завтра куколок уже нужно оправить.
Образы были оговорены: эта для девочки, которая любит рисовать и еще и танцами занимается.


 А чтоб мама не ругала за запачканное платье нужно одеть фартушок



А тут еще и нижняя юбочка из фатина одета- почти принцесса ))


Для девушки, которая очень любит читать и обожает собак


А я тоже уезжаю на недельку ))) Вот собираю вещи и думаю: брать с собой "тушки" набивать или стоит отдохнуть? Наверное не буду брать.... возьму-ка я с собой в ышивку. У меня же 5(!!!) незаконченных картин. Может одну и закончу ))) А как приеду, то обязательно выложу  МК по туфелькам )))
Все, пока )))

9 комментариев :

  1. Наташ,какие они у тебя живые получаются)! и всегда разные)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные куклы, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это девчонки! Прям как настоящие! А аксессуары - просто супер, журнал - вообще убил наповал)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые куколки, особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилась вторая девочка - может, оттого, что она не похожа на других твоих? словно какая-то особая в ней изюминка))))желаю хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они у тебя все классные и разные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхищаюсь Вашими куклами!

    ОтветитьУдалить
  8. Здраствуйте! когда ушла в декрет стала бродить по рукодельным блогам и попала к Вам:-) прят таки влюбилась а Ваших куколок... подумала, что мне тоже надо попробывать такую сшить... и не успела, родила:-):-):-) теперь моя малявочка не дает мне такой возможности:-):-):-) так что только захожу к Вам и слюни пускаю:-):-):-) Вы талантище!!!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить