15 июля 2012 г.

Итоги конфетки. Бело-розовый зефир ))))

Сначала хочу всех поблагодарить за участие. )))
Я познакомилась с новыми людьми, во многих блогах нашла для себя интересные вещи.
Буду к вам еще заходить!!!! )))))

Если вы не увидели свое имя в списке- значит не было выполнено условие....
В правилах говорилось- "конфетные блоги не участвуют"- блогов конфетных не было, а вот страничек Вконтакте около десятка..... Так что без обид ))))
И еще странички новые создавали....для увеличения шансов- ай-яй-яй ))))
И некоторые закрытые странички для просмотра удалила, ну а как я могу проверить, выполнено условие или нет? Тоже не обижайтесь )))

Ну что ж, томить не буду ))) Сначала покажу, что разыграли )))





А теперь, кому достанется )))

А номер 170 у нас Marta

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! И жду Ваш адрес nata.evmenova@gmail.com

Остальным не растраиваться, будет еще конфетка от меня ))))

Люблю вас и всех целую ))))



24 комментария :

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий был удален, за несоблюдение цезуры!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу, спасибо хозяйке за возможность помечтать! Кукол делать не умею.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс, Наташа! Мои поздравления, Marta!

    ОтветитьУдалить
  4. Победительница - счастливица! Поздравляю! Я тоже такую хочуууууу! Наташа, девочка - красотка. И лошадка - тоже отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая куколка! поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо хозяюшке за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу с прекрасной и трогательной конфеткой! :) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  9. Я плакаю :-(...такую красотку розыгрывали...
    Забавно,а я составила нежную коллекцию на ЯМ по теме "зефир" :-) ...
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красавица!!!
    Спасибо за розыгрыш и счастливого обладания победительнице :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, девочка чудеснейшая! Спаибо за шанс и мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за розыгрыш!!! Куколка обаяшка!!! Такая красивая!!!
    Поздравляю победительницу!!! Жаль, что удача сегодня мне не улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, мамочки! Какая чудесная! Эх, жаль((( Победительницу поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  14. эх,повезло же комуто)))
    желаю долгой и крепкой дружбы с девочкой))))

    ОтветитьУдалить
  15. ммм.... какая красавица..... эх....

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красавица!повезло победительнице!ПОздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая красивая зефирка! Поздравляю Марту!

    ОтветитьУдалить
  18. Славная куколка! ОЧЕНЬ рада за Марту))) Действительно, повезло несказанно!
    Наташ, прелестная девочка-конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за розыгрыш! :)
    Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Изумительная девочка! И ура-ура, что благодаря конфетке я нашла этот потрясающий блог!

    ОтветитьУдалить
  21. УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААА!!!!!!
    Это же я! Девочки ну просто не верится!!! Наташенька, огромнейшее спасибо за новую подружку ну просто слов нет!!! И всем вам, девочки, за поздравления, верте и удача обьязательно всем улыбнется :) :) :)
    P.S. Когда ну когда же я ее пощупаю....

    ОтветитьУдалить
  22. Розовое - не мой диагноз, так что спасибо за шанс и очень рада за победительницу! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить