9 июня 2012 г.

Veronika

Как-то я заметила, что с наступлением лета мои куклы утеплились ))))
Может потому что лето на весну похоже... С утра солнышко, а потом резко набегает туча и дождь, как из ведра... Ну ничего, неприятность эту мы переживам!!!
Поскольку сегодня мы с Кирюшей уезжаем на несколько дней к бабушке, то времени  на приличную фотоссесию у меня нет.... Пока Кирюша спал- выскочила во двор и пофотографировала Веронику. Простите уж меня ))))





Вероника
Дата рождения: июнь 2012
Рост: 40см
Материалы: бязь, велюр, хлопок, трикотаж, искуственные волосы

15 комментариев :

  1. Какая красотка:))))) Девчушка прелесть!!!!!!И наряд очень понравился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нет слов! мега-супер-пупер! а волосы настоящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосики искуственный волос, ну вы ж знаете как сейчас делают, не отличишь от настоящих ;)

      Удалить
  3. я подписалась на обновления)) теперь буду следить за вашими чудесными работами))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, Вероника великолепна!! А волосы шикарны, как настоящие!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника - красавица! Волосы и правда, как настоящие. А еще мне очень нравится цветовое сочетание одежды - обожаю голубой цвет и все его оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. А можно поинтересоваться, куклы стоят сами или внутри каркас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ))) Каркаса нет, очень плотно набиваю ножки )))

      Удалить
  7. А еще с большим удовольствием я хочу передать вам награду. Надеюсь, не сочтете неуместным. Добро пожаловать за ней в мой блогодомик http://galiya2014.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  8. С большим удовольствием слежу за тем, что Вы делаете!
    подрастет немножко крестница, нужно будет к Вам направить за заказами. :) подруге показала Ваш блог она в полнейшем восторге от Ваших кукленций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно ))) Направляйте- буду рада для вас "родить" красотку ;)))

      Удалить
  9. Красотка! Наряд потрясающе нежный...любимое мое сочетание)))

    ОтветитьУдалить