13 мая 2012 г.

Новости. Плохие...

Я все фото в блог загружаю через веб альбом Picasa. И этот альбом не резиновый...
Решила чуток почистить память альбома и удалила некоторые альбомы.
Ну я же не знала, что с удалением фото из Pacasa  удалятся и фото в блоге!!!!!
Блин... теперь все заново загружать и добавлять....
А напрямую в блог с компьютера не хотят грузиться...
Я вот теперь думаю, а когда полностью память Picasa заполнится, что тогда делать? Как фото загружать?
Девочки, помогите, рву на себе волосы.....

Зато вот стих какой нашла ))))


Сегодня случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж:«Боже, как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,
За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!»
Ах, как бы хотелось ему возразить:
-Любимый, без этого мне не прожить!
Ах, как бы хотелось ему объяснить:
Про тонкую Душу, потребность Творить!
Ах, как бы хотелось... с Небес-под откос
Встаю и иду. Вынимать пылесос.

8 комментариев :

  1. Наташа, погоди рвать!Вот тут у Кати про то, как почистить Пикасу: http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ))) Нашла для себя нужную инфу.

      Удалить
  2. Наташ! Или почитай в настройках. А почему у тебя не загружается в блог с компа?? Не понятно. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиличка, незнаю почему не грузятся...
      Но я нашла выход, как обмануть Пикасу ;))Правда чуть больше времени на загрузку уйдет, но это уже мелочи ))))
      А вот посты теперь нужно обновлять, а то как-то эти черные квадраты меня раздражают...

      Удалить
  3. а если завести второй альбом пикасу под другим ником?? или там нет такой возможности?
    я имею ввиду...что просто под новым владельцем

    а фото с компа на прямую не грузятся, может потому что большие в обьеме???
    их надо уменьшать до 800 пикселей примерно по большей стороне фотографии. В фотошопе, или других программах

    ОтветитьУдалить
  4. тоже думала об этом,но наверное нельзя... Там же регистрация как пользователь Google, а он общий и в блоге и в почте и в альбоме...
    А фото, да-размер у меня большой,попробую уменьшить :) спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит просто надо уменьшать фото в фотошопе до 800 пикселей по большей стороне. Смотря какая вертикальная или горизонтальная фотография. Ну и немного накручивать резкость, после уменьшения. это называется подготовка для WEB публикации ))))) И тогда все будет успешно закружатся, и альбомы будут не нужны )))
      Удачи!!

      Удалить
    2. Спасииииииибо!!! )))

      Удалить