26 марта 2012 г.

Осенний ангел рожденный весной )))

Вот уж мученица!!! Рождался этот ангел почти 2 месяца

Сначала у меня не было подходящей тканюшки для задуманного, потом когда нашла, то оказалось ее так мало, что я просто впритык все выкраивала...
Выкроила, начала сшивать, смотрю, а я выкроила по одной ручке и ножке .
Думаю, инвалидов нам не надо - и пошла в мусорном ведре рыться
Я ж девочка хозяйственная, сразу остатки выкинула )))

 Потом проблема с беретом была, тот что в выкройке мне нравился- хотела вязаный, а вязать я не умею...Пошла по знакомым...Нашла вязальщицу, купила нитки, а она возьми да потеряй их блин... Вобщем вязала из тех что у нее дома было...

Потом я хотела декорировать пальто, думала-думала...
а потом решила ее уже не мучать ( или себя?)

Ну вобщем вот. )))









Такая фотка смешная получилась ))) Вроде она взлетает


3 комментария :

  1. Какая она ...хорошенькая! Из чего ты волосы сделала? Я тоже такие хочу!...сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такие ниточки букле, мне подружка малюсенький моточек дала ))) Как настоящие, правда?

      Удалить